История

Компания ЛЕДАС — независимый разработчик программного обеспечения на заказ. Была основана в 1999 году в Новосибирске на базе академической лаборатории искусственного интеллекта. Мы предоставляем услуги по исследованиям и разработке десктопных и облачных программных приложений в областях CAD, САМ, BIM/AEC и инженерного программного обеспечения, опираясь на свои компетенции в области математики, компьютерных наук и автоматизированного проектирования, а также экспертный опыт в разработке сложных программных систем.

На протяжении многих лет мы занимались разработкой передовых геометрических платформ, систем и библиотек, в том числе геометрического решателя LEDAS Geometric Solver (LGS), облачной платформы LEDAS Cloud Platform и трехмерного геометрического ядра. Сегодня ЛЕДАС является признанным экспертом в области компьютерного проектирования и производства (CAD/CAM).

Крупнейшим и наиболее значимым для истории ЛЕДАС проектом стало продолжавшееся в течение 12 лет сотрудничество с компанией Dassault Systèmes, крупнейшей в мире компании-разработчике программного обеспечения в области CAD (подробнее — в этой истории успеха). Этот проект дал нашим математикам и программистам уникальную возможность участвовать в создании новаторских программных компонентов для САПР CATIA и ее ядра CGM, в том числе современного решателя геометрических ограничений, приобщаясь к культуре разработки признанного лидера рынка высоких технологий.

Мы видим свою миссию в автоматизации ключевых производственных процессов — 3D-проектирования, моделирования процессов и планирования. Мы предлагаем нашим заказчикам нашу уникальную компетенцию и высокотехнологичные геометрические модули и платформы для ускорения разработки продукта и планирования связанных с ним процессов и ресурсов.

Наша научно-исследовательская команда состоит из более чем 50 высококвалифицированных программистов и математиков. Более десяти человек имеют степень кандидата наук; остальные являются магистрами и бакалаврами в области математики, информатики и инженерии.

Отметив 20-летие в 2019 году, ЛЕДАС обосновался в новом офисе площадью около 1000 кв. м. в Центре исследований и разработок Академпарка, ведущего российского ИТ-центра. Академпарк расположен в Академгородке, всемирно известном образовательном и научно-исследовательском центре в Новосибирске, третьем по величине городе России после Москвы и Санкт-Петербурга. В Академгородке находятся несколько десятков ИТ-компаний, научных институтов и Новосибирский университет, один из трех ведущих российских университетов в области математики и естественных наук, который является уникальным поставщиком высококвалифицированных сотрудников для ЛЕДАС.

About LEDAS

LEDAS Ltd. is an independent software development company, founded in 1999 in Novosibirsk, Russia on the base of academic lab of artificial intelligence (AI). Using its core competencies in mathematics, computer science, computer-aided design, and a solid expertise in software development, LEDAS provides research and development software services in the areas of CAD, CAM, BIM/AEC, and general 3D modeling for desktop and cloud applications.

Over the years, LEDAS worked on technically advanced geometric engines, such as LEDAS Geometric Solver and a 3D geometric kernel. Today, LEDAS offers a broad range of expertize in computer-aided design and manufacturing (CAD/CAM).

The largest and most significant project involved LEDAS cooperating with Dassault Systemes. The work spanned 12 years, developing components for Dassault’s CATIA CAD program and GCM kernel. The project deployed expert programmers and mathematicians at LEDAS in developing a state-of-the-art geometric constraint solver for the world’s largest CAD software company (more in Success Stories).

We at LEDAS see our mission as automating key industrial processes — 3D design, simulation, and planning. These are the areas in which users require sets of intelligent functions to accelerate product development and the planning of related processes and resources. We help our customers develop engineering applications, and then promote and deploy them.

Our R&D team consists of 50+ highly qualified mathematicians, mechanical engineers, and software programmers. Nearly a dozen have a Ph.D. degree; the others attained MSc and BSc degrees in mathematics, computer science, and mechanical engineering.

Recently, LEDAS celebrated its 20th anniversary by acquiring a new 1000 square meter headquarters at Academpark’s Center of Research and Development, a top Russian IT hub, and has now moved into the new offices. Academpark is located in Akademgorodok, a world-famous education and scientific research center in Novosibirsk, Western Siberia, the third largest Russian city after Moscow and St. Petersburg. Akademgorodok is home to 50+ IT companies and Novosibirsk University, one of the top Russian universities in mathematics and the natural sciences, which is a unique source of a highly qualified workforce for LEDAS.