CAM/MRP

Технологическая подготовка производства (CAM/CAPP) и планирование потребностей в материалах (MRP/MLM)

  • Инновационные решения для аддитивного производства и 3D печати
  • Создание и оптимизация траектории для станков и роботов, имеющих вплоть до 6 осей
  • Суммарно 100+ человеко-лет разработки для наших клиентов, включая лидеров CAM/CAPP индустрии
  • Программы для резки, штамповки, сварки, маркировки, гравировки и других процессов
  • Моделирование сложных фрезерных инструментов со множеством резцов и сменных ножей

Универсальное настраиваемое программное обеспечение для лазерной резки, сварки и 3D-печати

Это один из самых масштабных проектов ЛЕДАС, его объем превышает 40 человеко-лет. Сотрудничество с компанией OR Laser началось с разработки программного обеспечения для создания и оптимизации траектории обработки ее сварочных аппаратов. На следующем этапе мы занимались автоматизацией процессов лазерной резки, маркировки и гравировки, а затем реализовали поддержку инновационных станков для аддитивного производства с использованием металлических порошков.

Разработанная CAM-система поддерживает прямые соединения с роботом KUKA, а также более 15 типов станков, работающих под управлением различных контроллеров, в том числе от B&R, Aerotech Motion, Polaris CNC Motion, ScanMaster, Arduino.

Мощное и функциональное программное обеспечение, написанное нами на языке C#, и разнообразные инновационные станки OR Laser стали основой успеха компании, и в 2018 году она была приобретена крупным американским производителем лазеров.

Подробнее

  • 3D печать
  • Траектория обработки
  • G-код
  • Оптимизация траектории
  • C#
  • WPF
  • WCF
  • Сварка
  • Маркировки
  • Гравировка

Проект моделирования 3D движения твердых тел с обнаружением столкновений для Cimatron

Компания Cimatron, входившая в топ-10 CAM-компаний до приобретения её компанией 3D Systems, внедрила в свой портфель продуктов разработку ЛЕДАС для моделирования станков с движущимися частями, включая инжекционно-литьевые машины, выполненную на основе решателя LEDAS Geometric Solver 3D (LGS 3D).

В существующих решениях использовалась аппроксимация 3D моделей с помощью полигональных сеток, что плохо подходило для станков, части которых касаются друг друга во время движения. Мы предложили реализовать проект на основе нашей технологии LGS 3D, так как она работает с точной геометрией, а не с полигональными приближениями. В результате проблема разрешения столкновений была решена с помощью геометрических ограничений из LGS 3D. Мы успешно встроили наше решение в программное обеспечение CimatronE компании Cimatron, интегрировав его с геометрическим ядром ACIS, с помощью которого происходило обнаружение столкновений.

Подробнее

  • Определение столкновений
  • Разрешение столкновений
  • Моделирование кинематики
  • Решатель ограничений
  • Геометрические ограничения
  • C++
  • ACIS

Комплексное CAD/CAM/ERP программное обеспечение для листового металла и композитов

Это долгосрочное сотрудничество с ведущей европейской компанией-разработчиком программного обеспечения CAM началось в 2011 году и заняло более 30 человеко-лет. ЛЕДАС был выбран благодаря нашему экспертному опыту в области CAD/CAM и особенно в разработке сложных геометрических алгоритмов. Первым проектом, выполненным для этого заказчика, стало создание продвинутых методов автоматизации и оптимизации работы автоматических вырубных машин в существующем продукте, написанном на C/C++.

Спустя некоторое время нам передали важный для компании комплексный проект, комбинирующий функционал из областей ERP, MES, WMS и MLM, реализация которого позволила бы отслеживать историю создания продукта в течение его полного жизненного цикла, начиная от отдельных материалов и деталей. Предыдущая команда разработчиков зашла в тупик; код, написанный на C#, изобиловал ошибками и вследствие этого работал нестабильно. Команда ЛЕДАС довела систему до нужного качества и улучшила ее производительность в десятки и даже сотни раз.

В результате нашей работы этот программный продукт получил несколько наград за инновации, а затем был лицензирован многими компаниями, работающими с композитными материалами и листовым металлом, включая производителей самолетов, вертолетов и автомобилей.

  • CAM
  • Листовой металл
  • Композитные материалы
  • Отслеживаемость изменений
  • Задача раскроя и упаковки
  • ERP
  • MES
  • WMS
  • MLM
  • Штамповка
  • Резка
  • C++
  • C#

Приложения для моделирования высококачественных фрезерных и сверлильных инструментов

Этот проект выполнялся для крупного немецкого поставщика современных фрезерных и сверлильных инструментов и имел целью создание корпоративного программного обеспечения для использования инженерами предприятия. Поддержанные инструменты состоят из нескольких ступеней, на каждой их которых могут присутствовать несколько режущих лезвий, стружечных канавок, высококачественных фрезерных вставок. Общий объем проекта превысил 15 человеко-лет.

Список решенных нами задач включает разработку специфических параметрических моделей, программного обеспечения для поддержки процесса фрезерования и других процессов, интеграцию процесса моделирования в AutoCAD и BricsCAD с моделированием в Creo (бывшем Pro/ENGINEER) и многое другое.

  • AutoCAD
  • BricsCAD
  • Creo
  • 3D Моделирование
  • Параметрические модели
  • C++/CLI
  • C#
  • WCF
  • WPF

CAM/MRP

Computer-Aided Manufacturing and Material Requirements Planning

  • Innovative solutions for additive manufacturing, 3D printing
  • Trajectory creation and optimization for machines and robots with up to 6 axes
  • Projects of 100+ person-years for many customers, including Cimatron, now part of 3D Systems
  • Code for cutting, punching, welding, marking, engraving, and other processes
  • Modeling of complex mill tools with many blades and inserts

Universal Configurable Software for Laser Cutting, Welding, 3D Printing

One of the largest projects implemented by LEDAS involved 40 person-years. The project began as tool creation and optimization software for welding machines from OR Laser company. Over subsequent years, the scope expanded to include cutting, marking, and engraving processes, and then added support for innovative machines that conduct additive manufacturing with metal powders.

The CAM product supports more than 15 types of machines run by controllers including those from B&R, Aerotech Motion, Polaris CNC Motion, ScanMaster, Arduino, and direct connections with KUKA Robot.

Powered by its base of strong and functional C# software, and its many innovative machines, this customer was acquired by a major US laser vendor in 2018.

Learn more

  • 3D Printing
  • Tool Path
  • G Code
  • Trajectory Optimization
  • C#
  • WPF
  • WCF
  • Welding
  • Marking
  • Engraving

Cimatron: 3D Motion Simulation of Rigid Bodies with Collision Detection

A top-10 CAM company before its acquisition by 3D Systems, Cimatron used LEDAS Geometric Solver 3D (LGS 3D) technology for modeling complex machines with moving parts, including injection molds.

Existing solutions were approximated by polygonal meshes, which caused poor results for machines with parts that touch during movement. The solution was to replace the inaccurate meshes with our LGS 3D technology, because it works with exact geometry, and not polygonal approximations. We integrated it into Cimatron’s CimatronE software with great success, along with the ACIS geometric kernel. Cimatron addressed the problem of collision resolution with help of geometric constraints from LGS 3D.

Learn more

  • Collision Detection
  • Collision Resolution
  • Motion Simulation
  • Constraint Solver
  • Geometric Constraints
  • C++
  • ACIS

CAD/CAM and ERP Software for Sheet Metal, Composites

This long R&D project for a leading European CAM software company began in 2011, lasting more than 30 person-years. LEDAS landed the project due to our expertise in the field of CAD/CAM, especially in writing sophisticated geometric algorithms. One of the project goals was to develop advanced methods of automating and optimizing punch machines, and then integrating the code into an existing application written in C/C++.

The project scope was expanded when an ambitious C# project was added to the ERP/MES/WMS/MLM (engineering resource planning) area so that users could trace materials and parts during the full lifecycle. The hand-over of the project occurred at critical moment when the previous development team became stuck in an unstable code base that suffered from too many buggy functions crashing the software. After the development was transferred to LEDAS, our team stabilized the project and then improved the performance by ten to a hundred times.

As a result, the software project received several innovations awards, and then was licensed to many other companies that work with composite materials and sheet metal, including aircraft, helicopter, and automotive manufacturers.

  • CAM
  • Sheet Metal
  • Composites
  • Tracebility
  • Nesting
  • ERP
  • MES
  • WMS
  • MLM
  • Punching
  • Cutting
  • C++
  • C#

CAM Applications for High-quality Milling and Drilling Tools

This project for a major German provider of advanced milling and drilling tools was dedicated to developing enterprise software for its engineers. Supported machining tools have multiple steps, such as many blades, chip flutes, high-quality inserts, and so on. The total volume of these projects exceeded 15 person-years.

The list of problems we solved included developing specific parametric models and software for milling tools and other processes; integration of AutoCAD and BricsCAD processes with modeling in Creo (former Pro/ENGINEER); and many others.

  • AutoCAD
  • BricsCAD
  • Creo
  • 3D Modeling
  • Parametric Models
  • C++/CLI
  • C#
  • WCF
  • WPF